FANDOM

Монеты являются основной валютой в Armored Aces, они используются для покупки танков и их улучшении. Blitzes это опыт, который повышает уровень ранга. Монеты можно заработать в бою или покупая за реальные деньги (покупка игровой валюты за реальные деньги не обязательна, вы можете купить их, чтобы купить танк быстрее \ быстрее улучшить танк). Blitzes можно получить только через бой. За повышение ранга вы получите бонус 10 000 монет.

Игроки, которые наносят больше урона, уничтожают больше танков и находятся в победившей команде получат больше монет и очков блиц. Некоторые уровни предлагают бесплатные монеты в качестве бонуса для каждого боя (к примеру танк 7 уровня получает 2 500 бонусных монет за каждый бой, в независимости от того, проиграли вы или выиграли). Другие бонусы:

• Если вы захватите флаг и доставите его на базу, то получаете 7000 монет.

• Если вы заберёте свой флаг у врага и доставите его обратно на базу, то получите 3000 монет.

• Если если кто-то из вашей команды перехватит флаг и доставит его на базу, то вы получите 1000 монет.

Лучшие игроки смогут купить танки и улучшить их быстрее, однако все игроки всегда получают монеты в каждом бою, это позволяет новым игрокам иметь возможность покупать новые танки и улучшать их.